Пн-Вс 9:00-21:00
+7 (495) 980 53 73 Заказать звонок
info@1mzf.ru

Условия коммерческого предложения

1. Настоящее Коммерческое предложение (далее-КП) является Публичной Офертой (предложением), по которой Исполнитель обязуется выполнить работы (изготовить изделие – (далее – Изделие)) и/или осуществить поставку Товара Заказчику, указанные в данном КП, а Заказчик обязуется оплатить и принять результат выполненных работ и Товар.

2. Акцептом (согласием) по данному КП является его оплата в размере не менее 50% от стоимости.

3. Исполнитель приступает к выполнению работ по настоящему КП с момента оплаты Заказчиком не менее 50% стоимости КП. При поступлении оплаты/предоплаты, учитывая автоматизированный процесс производства, заказ незамедлительно отправляется в работу, которая включает в себя: закупку материла, фурнитуры, раскрой заготовок, подготовку технической документации, изготовление шаблона и т.д.

3.1. Исполнение заказа является бытовым подрядом, в случае отказа Заказчика от исполнения заказа на любой стадии, Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения заказа. Заказчик также обязан возместить Исполнителю убытки, причиненные отказом от заказа, в пределах разницы между ценой, определенной за весь заказ, и частью цены, выплаченной за выполненную работу (согласно ст. 717 Гражданского кодекса РФ).

4. Срок исполнения З-Н исчисляется с момента выполнения заказчиком п.3 настоящего З-Н (в случае необходимости предварительного согласования чертежей, конструктива, макетов и т.п. - с даты письменного согласования клиентом) и составляет не более 30 (тридцати) календарных дней.

5. Сдача результата выполненных работ Заказчику, а также поставка Товара осуществляется после 100% оплаты КП.

6. Заказчику известно и с ним согласовано, что материал, входящий в заказ является заказной позицией не из складского наличия Исполнителя, в связи с этим Заказчик предупрежден и согласен, что при возникновении обстоятельств, которые создают невозможность исполнения условий КП (непоставка материала, его отсутствие и т.п.). Такой срок исполнения может быть увеличен, но не более чем на 3 (три) календарных месяца. При этом Заказчик не теряет интерес к своему заказу и не предъявляет претензий в связи с увеличение срока исполнения КП, согласен и принимает вышеуказанные условия.

7. Стороны договорились и согласовали, что извещение о ходе исполнения условий КП, а также о различных обстоятельствах, возникающих, в процессе его исполнения будут осуществляться путем sms-уведомления и/или по электронной почте, или телефонным звонком, указанных в КП.

8. Настоящие КП подлежит оплате в течение 3-х дней. Обязательство Заказчика по оплате КП считается выполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в полном объеме.

9. После оплаты, настоящий Заказ-наряд изменению и возврату не подлежит, согласно п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества НЕ подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар.

10. Заказчик подтверждает, что ему предоставлена полная информация о потребительских свойствах Изделия и Товара, особенностях изготовления, установки и эксплуатации.

11. После оплаты, настоящее КП изменению не подлежит.

12. Исполнитель, имеет право без согласования с Заказчиком внести изменения в комплектацию по заказу, без изменения функциональных качеств, не ухудшая его потребительских свойств и технических характеристик, не изменяя стоимости и наименования, но отличающегося по внешнему виду от образца.

13. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящее КП в случае несоблюдения Заказчиком сроков оплаты.

14. При самовывозе выдача Изделия и/или Товара производится со склада Исполнителя с 9:00 до 21:00 при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта). При получения Изделия по доверенности при себе необходимо иметь оригинал доверенности с оттиском печать организации (доверенность, переданная по электронным каналам связи, с электронной почты Заказчика, имеет силу оригинала, до получения последней Исполнителем. Оригинал доверенности направляется в пятидневный срок, после направления по электронным каналам связи.). В случае отсутствия или неверного оформления, указанных выше документов, Изделия не выдаются.

15. Изделие и/или Товар должны быть осмотрены Заказчиком (представителем Заказчика) при его получении. После получения Изделия и/или Товара Заказчиком (представителем Заказчика) претензии по недостаткам Изделия и/или Товара, которые могли быть обнаружены при визуальном осмотре, не принимаются. Право собственности на Изделие и/или Товар, а также риск случайной гибели переходит от Исполнителя к Заказчику в момент его передачи Заказчику.

16. При замене некачественного Изделия и/или Товара Заказчик самостоятельно доставляет их на склад Исполнителя для проверки качества.

17. За хранение готового изделия, шаблона, заготовки, комплектующих более 3-х дней с момента его изготовления на складе Исполнителя с Заказчика взимается плата в размере 2 % от стоимости Изделия за каждый день хранения, при этом, Заказчик уведомлен и согласен, что получение данных изделий по истечении срока бесплатного хранения, производится после оплаты счета за хранение самовывозом по адресу: Чеховский район, Новоселки, промзона Новоселки, 17.

18. Срок устранения недостатков не может составлять более 3-х месяцев.

19. Извещение о ходе и различных обстоятельствах выполнения работ осуществляется по смс и/или электронной почте. Заказчик не вправе ссылаться на не извещение в случае получения уведомления одним из вышеперечисленных способов. Заказчик также может получить информацию на сайте в Личном кабинете и/или по телефону 8(495)980-53-73.

20. С полным текстом Нормативно-технической документации Исполнителя Заказчик может ознакомиться на сайте и/или в офисе Исполнителя по адресу г. Москва, ул. Нагорная, д.17, стр.1.

21. Заказчик подтверждает свое согласие и разрешение на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».

22. Для расчета и выполнения индивидуального заказа Заказчику необходимо предоставить Исполнителю чертежи и техническую документацию с полной спецификацией материалов в соответствии с ГОСТом 2.119-73 с учетом особенностей изготовления стеклоизделий в рамках ТУ Исполнителя в формате .dwg. Если Заказчик не предоставил указанную информацию, то для расчета и последующего выполнения заказа Заказчик поручает Исполнителю разработать техническую документацию/чертежи. Стоимость работ составляет 25% от общей стоимости заказа (но не менее 10 000 руб), при размещении заказа на производстве данная услуга предоставляется за счет исполнителя. В случае неоплаты или отказа от исполнения индивидуального заказа Заказчик обязан возместить Исполнителю стоимость работ по созданию технической документации в полном объеме, при этом Исполнитель обязуется передать документацию Заказчику.